Пять главных ошибок при обслуживании автомобиля весной

Пять главных ошибок при обслуживании автомобиля весной Сначала стоит проверить, в каком состоянии находятся клеммы аккумулятора. За зимние месяцы из-за реагентов, которыми щедро обрабатывают наши дороги, они окисляются. Чтобы не усугублять, нужно всего-то пройтись по клеммам наждачной бумагой.
Вторая ошибка — не проверить клеммы генератора, которые страдают от воздействия соленой воды. Решить ее просто: почистите контакты перед приходом весны. Кроме этого, редко кто с приходом плюсовых температур проверяет количество оставшегося хладагента в кондиционере. Хотя намного бюджетнее будет проверять достаточно ли фреона и оперативно восполнять потраченное, чем тратится на замену компрессора, пишет портал «АвтоВзгляд». 
Ещё одно место в автомобиле, куда не принято заглядывать по весне, — в отсек воздушного фильтра. За зиму он может основательно загрязниться, поэтому, скорее всего, потребует замены. Напомним, эксперты рекомендуют менять воздушный фильтр каждые 10 000 километров или же после каждой замены масла. 
Не лишним будет проверить на наличие повреждений радиатор охлаждения мотора. Очень часто автомобилисты забывают об этом, что чревато неприятными последствиями.
Пять главных ошибок при обслуживании автомобиля весной
Ранее наш портал рассказывал, как распознать капитально отремонтированный мотор перед покупкой автомобиля. Обнаружить это можно невооруженным взглядом. 

Источник: carsweek.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *