Smart простится с ДВС спецверсией Final Collector’s Edition

Smart простится с ДВС спецверсией Final Collector's Edition

Дабы отпраздновать начало новой полностью электрической эры, компания Smart намерена выпустить сверхлимитированную серию ситикаров тиражом всего лишь 21 автомобиль.

В последнее время марка Smart переживает тяжёлые времена. После всего лишь 1246 проданных в минувшем году автомобилей (в Штатах) немецкий бренд, принадлежащий концерну Daimler, уйдёт с рынков США и Канады до конца текущего года. Но в Старом Свете его перспективы выглядят куда лучше. В скором времени компания Smart станет «первым автопроизводителем в мире, который перевёл всю свою модельную линейку с ДВС на электротягу».

Чтобы отпраздновать начало новой эры и закрытие текущей главы в истории марки, Smart выпустит ограниченную серию из 21 особого ситикара. И это будут последние автомобили компании, оснащенные двигателем внутреннего сгорания.

Если вы вдруг задаётесь вопросом почему именно столько автомобилей, поясним. В 2019-м бренду Smart исполняется 21 год. Эту дату в истории компании и хотят увековечить выпуском спецверсии под названием Final Collector’s Edition. То есть «для самых ярых коллекционеров». Над оформлением фирма Smart, при участии ателье Brabus, работала совместно с немецким художником и дизайнером Константином Грчиком. Раскрашенные им вручную машины должны быть готовы к августу этого года.

Smart простится с ДВС спецверсией Final Collector's Edition

«Число 21 означает нечто особенное, а именно 21 год Smart, — объясняет Грчик. — Для меня это также символизирует многое из того, что значит быть 21-летним: быть свободным, преодолевать рубежи, вырываться из рамок и показывать свою бунтарскую сторону. Выпуск Final Collector’s Edition воплощает эту важную идею в жизнь, прощаясь с частью автомобильной истории».

В своем пресс-релизе Smart не сообщает, какие именно автомобили будут выпущены в рамках лимитированной серии, но на официальных фотографиях показан кабриолет ForTwo с двухцветной окраской кузова и идентичной цветовой комбинацией в салоне. Грчик говорит, что используемый жёлтый цвет – это оригинальный колер «hello yellow», которым окрашивались кузовные панели первых «Смартов» 21 год назад. Таким образом, оформление спецверсии связывает её с историей происхождение модели, что крайне важно для этого издания.

Smart простится с ДВС спецверсией Final Collector's Edition

Так что, если вы всё ещё хотите новенький Smart, оснащённый двигателем внутреннего сгорания, это буквально ваш последний шанс. Автопроизводитель ничего не говорит о цене или доступности спецверсии на разных рынках, но мы ожидаем больше деталей к началу производства этих машин. Кстати, этот Smart из лимитированной финальной версии Final Collector’s Edition будет представлен на Motor1Days в рамках фестиваля Motor Valley Fest в Италии в эти выходные.

Источник: ru.motor1.com

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *