Toyota завершила 24-часовую гонку с Corolla с водородным двигателем

Toyota завершила 24-часовую гонку с Corolla с водородным двигателем  Японская модель Corolla вошла в серию Super Taikyu в конце мая. Президент Toyota Акио Тойода задержался за рулем. За время гонки машина проехала 358 кругов и преодолела 1 634 км.
 Все обошлось без сучка и задоринки, так как модифицированная Corolla провела около 8 часов на пит-лейн для решения различных проблем. Кроме того, при тестировании ушло около 4 часов на заправку баков водородом.
  В отличие от большинства водородных автомобилей, в которых используются сложные топливные элементы и электродвигатели, Corolla для 24-часовой гонки имела тот же 1,6-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и GR Yaris, модифицированный для работы на сжатом водороде, а не на бензине. Этот сжатый водород хранился в четырех топливных баках из углеродного волокна в задней части хэтчбека.
По данным Nikkei Asia, за время гонки баки Corolla нуждались в дозаправке не менее 35 раз.Для сравнения, большинству других участников, работающих на газе, нужно было заправиться всего 20 раз. Toyota завершила 24-часовую гонку с Corolla с водородным двигателем
  Выступая после гонки, Акио Тойода подтвердил, что поддерживает водород как альтернативу электромобилям.
  «Электромобили занимают центральное место в электрификации, и если все перейдет на электромобили, то в Японии будет потерян 1 миллион рабочих мест», — сказал он местным репортерам.


 Читайте также о том, что Toyota Land Cruiser Prado в честь 70-летия запускается в Японии с небольшими изменениями.

Источник: carsweek.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *