В электрокарах Tesla после обновления ПО зафиксировано больше случаев ложного торможения

В электрокарах Tesla после обновления ПО зафиксировано больше случаев ложного торможения  Некорректная работа электрокаров может возникнуть, когда автопилот ложно видит преграду на своем пути во время движения по трассе или неверно информирует об аварии. После этого активируются тормоза во избежание ДТП. Подобные сбои опасны тем, что резкое торможение может спровоцировать аварию с участием автомобиля, который едет за машиной Tesla.
 Аварийные ситуации из-за дефектной работы программного обеспечения пока не доставляли больших неудобств их владельцам. Не исключено, что жалоб станет больше. Собственники электрокаров Tesla сообщили, что за несколько недель количество ложных аварийных торможений стало больше. Недовольные автолюбители начали обращаться в американское Национальное управление безопасности движения.
 
В одной из таких жалоб говорится о том, что после покупки электромобиля в мае 2021 года машина проехала 14,5 тысячи км. Водитель пережил ужасные моменты, когда автопилотируемая система беспричинно тормозила автомобиль. Но на пути дорога была свободной. Зачастую скорость падала на 10–15 км/ч. Иногда электромобиль останавливался, что едва не спровоцировало ДТП.  Большинство владельцев электрических автомобилей смогли созвониться с сотрудниками Tesla, чтобы рассказать о сбоях программы. Компания объяснила возникшие неполадки «изменениями в программном обеспечении». Увеличение жалоб на ложное торможение по времени совпало с отказом бренда от датчиков-радаров, которые заменили на компьютерное зрение. Для работы автопилотируемой системы используются данные с видеокамер электромобиля. 
В электрокарах Tesla после обновления ПО зафиксировано больше случаев ложного торможения
  Читайте также о том, что «заряженный» электрокар Tesla Model S Plaid разгоняется до сотни быстрее, чем тормозит.

Источник: carsweek.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *